«Жилфонду» 25 лет: история компании и основные этапы развития

Агентство недвижимости «Жилфонд» появилось в 1997 году. Компания открыла первый офис в Новосибирске. Занимались только вторичным жильем и коммерческой недвижимостью. Постепенно компания начала расширять спектр услуг — появился отдел аренды, агенты начали работать с загородной недвижимостью. А еще через несколько лет агентство превратилось в многофункциональную компанию недвижимости.

Развитие сети в России

В 2012 году «Жилфонд» впервые перешагнул границу Новосибирска и появился в соседних городах — в Бердске и Барнауле. А через 10 лет компания стала развивать свою франчайзинговую сеть. Сейчас у «Жилфонда» 140 офисов в более чем сорока городах страны

Александр Чернокульский, директор международного агентства недвижимости «Жилфонд»:

«Наша ошибка, что мы не запустили франшизу раньше, потому что формально мы были полностью готовы к выходу. У нас присутствовали страхи, что франчайзи и партнеры под нашим брендом будут делать что-то не так. Но мы ошибались. Востребованность франшизы доказывает статистика — ежемесячно мы открываем по 1-2 офиса».

Франшиза — это выгодная бизнес-модель, потому что собственнику не надо искать помещение, инвестировать в него и нанимать управленческий персонал. Все риски берет покупатель, который взамен получает отлаженную и эффективную технологию работы.

Александр Чернокульский, директор международного агентства недвижимости «Жилфонд»:

«При этом мы легкая франшиза. У нас нет строгих требований. Мы даем рабочий инструмент, а франчайзи сами решают — пользоваться им этими инструментами или нет.

Мы учитываем, что в каждом регионе свои кадровые, национальные и религиозные особенности. Но мы уверены, что партнерство не должно вызывать дискомфорт. Бизнес должен приносить радость».

Выход на международный рынок

В 2021 году АН открыло сразу два своих представительства в Казахстане. Теперь жители этой страны могут не только безопасно покупать, продавать, арендовать и сдавать недвижимость в Казахстане, но и быстро находить жилье в России. В тех городах, где представлен «Жилфонд», агенты подберут для клиента варианты, потому что знают особенности местного рынка недвижимости и сами живут в этом городе. Саму сделку, если у покупателя есть электронная цифровая подпись, можно тоже заключить дистанционно.

Александр Чернокульский, директор международного агентства недвижимости «Жилфонд»:

«Мы не планируем останавливаться. У нас есть потенциальные партнеры в нескольких городах Казахстана. Другие страны СНГ нам тоже интересны, потому что у нас с ними похожие модели законодательств, нам близка их ментальность, а у них есть доверие к российским продуктам и брендам. Территориально мы готовы к любой экспансии, технические возможности для этого тоже есть».

Общение с клиентами

Средняя оценка работы «Жилфонда», по отзывам клиентов, — 4,95 из 5. Команда разработала и внедрила систему, где клиент в общей сложности тратит на выбор жилья и оформление сделки не более пяти часов — за него все делают специалисты. На случай, если после сделки возникают проблемы, клиент всегда может обратиться снова, агенты помогут ему отстоять интересы.

Особенность «Жилфонда» в том, что заказчик получает не только объект, но и пакет дополнительных услуг. При этом риэлтор помогает только с выбором жилья, всем остальным занимаются другие специалисты. Например, юристы проверяют и оформляют документы, дополнительные специалисты находят интересные предложения от банков-партнеров (у компании есть соглашения с финансовыми организациями, которые предоставляют клиентам «Жилфонда» ипотеку по сниженной ставке), а представители агентства в МФЦ общаются с государственными инстанциями.

Александр Чернокульский, директор международного агентства недвижимости «Жилфонд»:

«Компания занимает третье место в России по совокупному количеству сделок. У нас, конечно, есть амбиции быть первыми. Мы уже стали брендом на российском рынке. Те, кто занимается этой сферой профессионально, знают о нас. Клиенты советуют нас близким и друзьям, часто к нам приходят дети тех, кто двадцать лет назад покупал у нас свое первое жилье».

Прорыв в риэлторском бизнесе

Команда нацелена на результат, поэтому специалисты ежегодно проходят обучение, чтобы не пропустить мимо тренды современности. Агентство разрабатывает приложения для риэлторов, адаптирует базы данных и выстраивает дистанционные услуги — это помогает ускорять поиск недвижимости и проводить сделки.

«Жилфонд» включен в Российскую гильдию риэлторов, что помогает специалистам обмениваться опытом.

Приоритетные цели компании

«Жилфонд» постоянно развивается. Команда ставит перед собой две ключевых цели: продолжать развитие сети агентств в России и за ее пределами и внедрять новые услуги и проекты, которые облегчат клиентам жизнь. Например, открыть новые ипотечные предложения по низким ставкам от банков-партнеров или запустить паевой инвестиционный фонд.

Александр Чернокульский, директор международного агентства недвижимости «Жилфонд»:

«К тридцатилетию хочется стать компанией, которая будет оказывать универсальные услуги. Мы хотим создать мегаплатформу, где агенты предоставляют качественные услуги, которыми довольны клиенты. И взаимодействие между ними проходит легко».

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram

Вам может быть интересно