Регистрация права собственности

В соответствии с действующим законодательством РФ, право на недвижимое имущество (квартиры, дома, земельные участки) возникает с момента государственной регистрации.

Для регистрации права собственности требуются:

  • Правоустанавливающие документы (договор приватизации; инвестиционный договор или договор долевого участия + акт приёма-передачи; справка о полной выплате паевого взноса) + копии.
  • Кадастровый паспорт + копия.
  • Квитанция о государственной пошлине + копия.
  • Паспорт/ Доверенность и паспорт.

С 15.07.2016 года вместо Свидетельств о регистрации права собственности Росреестр выдает Выписки из ЕГРП, подтверждающие право собственности.

Хотите сберечь время и силы?

Каждый случай регистрации прав собственности индивидуальный, поэтому для правильного оформления документов рекомендуем вам обращаться к специалистам Отдела подготовки документов «Жилфонд».

Хотите сэкономить?

Закажите платную консультацию для самостоятельной регистрации всего за 1 500 рублей!


Отдел подготовки документов (383) 227-12-72

Ирина Мешалкина

руководитель отдела

Режим работы:

  • понедельник – пятница
  • с 8:00 до 17:00
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram

Вам может быть интересно